ГБОУ НАО «СШ п. Харута»
НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, РАЙОН ЗАПОЛЯРНЫЙ, ПОСЕЛОК ХАРУТА
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальные органы управления

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. координация деятельности методических объединений и других структурных
      подразделений   методической   службы   ОУ.   направленной   на   развитие
      методического обеспечения образовательного процесса;

    2. разработка основных направлений методической работы ОУ;

    3. формирование цели и задач методической службы ОУ;

    4. обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно - методических и дидактических материалов;

    5. организация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности в ОУ, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.;

    6. организацияконсультирования сотрудников.  ОУ      по      проблемам совершенствования   профессионального   мастерства,   методика   проведения различных   видов   занятий   и   их   учебно-методического   и   материально-технического обеспечения;

    7. разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта сотрудников ОУ;

    8. участие в аттестации сотрудников ОУ;

    9. проведения  педагогических  и  методических  экспериментов  по  поиску  и апробации новых технологий, форм и методов обучения;

    10. профессиональное становление молодых (начинающих) преподавателей;

    11. выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творческих работающих учителей;

    12. организация взаимодействия с другими учебными заведениями,  научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования;

    13. внедрение   в   учебный   процесс   современных   учебно   -   методических   и дидактических     материалов     и     программного     обеспечения     занятий, информационно     -     библиотечных     систем.     Разработка     программного обеспечения для проведения учебных  занятий и внедрение их в учебный процесс.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. анализ результатов образовательной деятельности по предметам;
    2. участие   в   разработке   вариационной   части   учебных   планов,   внесение
      изменений в требования к минимальному объему и содержанию учебных
      программ;
    3. рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым
      предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более
      полного обеспечения усвоения обучающимися требований государственных
      стандартов;
    4. обсуждение   рукописей   учебно-методических   пособий   и   дидактических
      материалов по предметам;
    5. подготовка и  обсуждение докладов по  вопросам  методики  преподавания
      учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда
      учителей;
    6. обсуждение докладов  по  методике  изложения  принципиальных  вопросов
      программы, обсуждение и утверждение календарно - тематических планов;
    7. обсуждение   методики   проведения   отдельных   видов   учебных   занятий   и
      содержания дидактических материалов к ним;
    8. рассмотрение      вопросов      организации,      руководства      и      контроля
      исследовательской работой обучающихся;
    9. организация   и   проведение   педагогических   экспериментов   по   поиску   и
      внедрению новых информационных технологий обучения;
    10. применение на уроках диалоговых автоматизированных систем и учебных
      курсов,  экспертно - обучающих  систем, демонстрационно  -  обучающих
      комплексов и т.д.;
    11. разработка и совершенствование средств повышения наглядности обучения
      (терминальных и дисплейных комплексов, макетов, стендов, диафильмов,
      таблиц и т.д.), а также методики их использования в учебном процессе;
    12. совершенствование     учебно    -    лабораторной     базы     (лабораторных     и
      специальных  классов,  кабинетов, локальных  вычислительных  сетей  и  их
      программного обеспечения);
    13. взаимные посещения занятий как внутри методического объединения, гак и
      между учителями различных методических объединений с целью обмена
      опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;
    14. совместные заседания с родственными и взаимообеспечивающими  МО в
      целях обмена опытом работы;
    15. изучение опыта работы родственных МО других учебных заведений и обмен
      опытом этой работы;
    16. выбор  и  организация  работы  наставников с  молодыми   специалистами   и
      малоопытными учителями;
    17. разработка положений о проведении конкурсов, олимпиад, соревнований по
      предметам.

    Содержание работы органа управления

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie